суббота, 6 сентября 2014 г.

Запуск Stubbs the Zombie на Windows 7 и решение проблем

Если выбивает ошибки OpenAL32.dll:
Качаем OpenAL32.dll и кидаем в папку с игрой. Рекомендую использовать именно эту библиотеку, так как другие, найденные в Интернете у меня вызывали периодические вылеты.
Файл проверен на Virustotal, ни одной угрозы не обнаружено.

Для владельцев карт nVidia:
1. Скачать  NVIDIA Inspector
2. Запускаем прогу, жмем кнопу с инструментами и в открытое окно переносим из папки с игрой файлик Stubbs.exe, а у кого пиратка файл Stubbs_Cracked.exe
3. Далее в разделе common выбираем extention limit и выбираем 0x00004844 из списка.
Жмем Apply changes.
4. Запускаем игру.
Картинка процедуры (не моя).

 Этот метод проверен лично на Windows 7 x64 SP 1.

 Для владельцев карт Ati:
1. Скачать atioglxx.dll и кинуть в корень папки с игрой.

Способ лично не проверен, т.к. у меня нет карт Ati.


При запуске черный экран и плавающая табличка out of range или kHz/Hz (проблемы с частотой обновления экрана):
1. Cкачать dxWnd, он есть разных версий, пробуйте
DXWnd (OG Edition) dxwnd.v2.02.02.fixed  DXWND
2. Запускаем, нажимаем edit -> add. Выбираем Stubbs.exe или Stubbs_Cracked.exe
3. Ставим галочку HookDirectDraw
4. Выставляем разрешение
5. Закрываем настройки. В окне программы появится строчка вида путь до игры\Stubbs_Cracked.exe. Щелкаем на нее.
6. Все, игра работает.

Метод не проверен лично, не было у меня такой ошибки.

2 комментария:

  1. что делать если у меня пропадают текстуры

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы игру давно удалил, возможно у меня тоже был такой косяк, не помню.

      Удалить